Представителям Республики Беларусь показ...

Представителям Республики Беларусь показ...

22 июля 2011
  

Вчера на Главном конвейере автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» с ознакомительным визитом побывала делегация Республики Беларусь. Посещение автозавода состоялось в рамках официального визита в Челябинскую область представителей Беларуси во главе с заместителем Министра торговли Республики Эдвардом  Матулисом.

Республику Беларусь и автомобильный завод «Урал» связывают давние партнерские отношения. В течение многих лет на территорию этой страны автозавод ежегодно поставляет десятки единиц техники, в основном – шасси под размещение специальных надстроек, а также оригинальные запасные части, востребованные потребителями на территории Беларуси. На территории Беларуси работает одна из дилерскх компаний товаропроводящей сети автозавода «Урал». Из Республики  на автозавод поставляются карданные валы, воздушные фильтры, шины, тормозная аппаратура и другие комплектующие для сборки автомобилей «Урал».

В составе делегации автозавод «Урал» посетили  руководитель отделения Посольства республики Беларусь в РФ в Екатеринбурге Виктор Полянин, заместитель начальника управления внешнеэкономических связей Министерства промышленности Белоруссии Василий Кунский, руководители крупных белорусских предприятий: завода «Могилевлифтмаш», Борисовский завод Автогидроусилитель, Минский тракторный завод», завода «Витязь», Барановичского автоагрегатного завода и др.

Представители деловых и промышленных кругов Беларуси осмотрели основную сборочную линию предприятия – главный конвейер, где познакомились  с технологическими особенностями серийной сборки «Уралов», выпускаемых в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных заказчиков (в первом полугодии с главного конвейера автозавода сошло 167 различных модификаций автомобилей «Урал»). Также специалисты автозавода познакомили гостей с практическими результатами производственной системы  ГАЗ. Производственная система ГАЗ, внедряемая на автозаводе «Урал» с 2004 года, позволяет исключить лишние производственные и логистические операции, снизить затраты и повысить эффективность производства,  а главное – позволяет создать  безопасные  и комфортные условия труда работников. 

Представители Беларуси также ознакомились с используемым на заводе «Урал» современным инструментом контроля качества – «Аудит готового автомобиля «Урал» глазами потребителя» - Customer satisfaction audit (CSA).  CSA – ежедневная процедура, в рамках которой по специально разработанной методике произвольно отбирается и проводится детальный осмотр автомобиля из партии готовых к отправке потребителю. Итогом работы аудиторов является непрерывное улучшение качества автомобилей «Урал».

«Посещение автозавода «Урал» произвело яркое впечатление в плане организации труда. Понравилась производственная система, которая здесь применяется. Я думаю, что успех предприятия как раз в этом и заключается – в системе эффективной  организации производства. Мы давно сотрудничаем с «Уралом»: сегодня увидели наши детали на сборке машин. Уверен, сотрудничество с Челябинской областью будет развиваться и далее,  в этом направлении у нас много новых планов», – подчеркнул заместитель министра торговли Беларуси.

 




Следующая новость: УАЗ увеличил объем продаж на 34% за 6 месяцев 2011 г..

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса